Российский секс показали в «Гарден Сити»

 Расхожее мнение о том, что в нашей стране нет секса, больше не актуально. Прошедшая в экспоцентре «Гарден Сити» выставка ES EXPO-2013 доказала ровно обратное. Наши соотечественники активно интересуются сексуально-ориентированной продукцией, в некоторых вопросах становясь взыскательными экспертами. А удовлетворить их желания готовы десятки специализированных компаний, профессионально занимающиеся отбором и поставками последних зарубежных разработок в Россию.     

В петербургском выставочном комплексе «Гарден Сити» прошла вторая специализированная выставка эротической индустрии ES EXPO-2013. В течении трех дней на одной площадке собрались ведущие оптовые и ритейл-компании, работающие на рынке сексуально-ориентированной продукции, творческие танцевальные коллективы, экспозиции тематической живописи, медицинские и эстетические центры. «Мы много работали над концепцией выставки, стараясь сделать так, чтобы здесь присутствовали и ряд ритейлеров, и интересная шоу программа, и социальная составляющая», - отметила управляющий директор «Гарден Сити» Светлана Пак.

Задуманное организаторам удалось. Количество участников, по сравнению с первым мероприятием, возросло вдвое и составило 60 компаний. За три дня выставку посетило 10 тысяч человек. Среди тематических разделов ES EXPO-2013 были представлены интим-продукция, эротическое белье, одежда и обувь, BDSM и фетиш-товары, косметические средства и парфюмерия, сувениры. Кроме того, широко экспонировались медицинские центры, фармакология, контрацептивные средства. Свои услуги на выставке также представили центры семейных и психологических консультаций и танцевальные студии.

Во время выставки при содействии Санкт-Петербургского центра борьбы со СПИД  проводилась акция «Белая палатка», во время которой посетители могли сдать кровь на анализ наличия ВИЧ инфекции. Это особенно актуально, поскольку мировая статистика достаточно печальна. За все время существования СПИД, от этой болезни в мире погибло порядка 30 млн. человек. Врачи центра еще раз акцентировали внимание на том, что экспресс-тестирование помогает вовремя распознать заболевание, а современные лекарства могут если не вылечить болезнь, то значительно продлить жизнь пациентов.

Ярким событием выставки стал конкурс танца go-go и pole dance Crystal Show 2013, он проходит под патронажем танцевального совета ЮНЕСКО. Еще одним танцевальным мероприятием выставки стало шоу Exotic & Pole Dance, на котором выступили представители лучших танцевальных клубов экзотического танца и танца на пилоне из разных городов России. Запоминающимся эпоизодом стал моно-спектакль историка моды и телеведущего Александра Васильева «Мода и секс».

По словам Светланы Пак, от первой, прошедшей в прошлом году выставки ES EXPO, нынешняя отличается вдвое большим количеством участников. Это очень хорошие тепы роста, ведь известно, что выставка развивается хорошо, когда ежегодно прибавляет даже по 15-20%. «Наш проект успешно развивается и, я уверена, будет и дальше занимать ведущее место в нише специализированных мероприятий для взрослых», - отметила директор «Гарден Сити».      

Участники отметили, что ES EXPO уже стала традицией. «Мне очень приятно присутствовать на этой выставке, которая проходит во второй раз, - отметила профессор кафедры сексологии Северо-Западного государственного медицинского университета им. И.И. Сеченова Анна Федорова. – Ее цели и задачи – это пропаганда безопасности, здоровья, красоты и культуры современной сексуальности. Каждый может приехать сюда и получить интересующую его информацию». 

По словам участвующих в выставке предпринимателей, рынок сексуально-ориентированной продукции растет. По данным руководителя оптовой компании «КЕМА» и розничной сети «Он и она» Андрея Шарапкина, за год он вырос не менее чем на 30%. Секс-шопы появляются в провинции, причем не только в городах-миллионниках, но и в поселках городского типа с населением 17 тысяч человек.       

Вместе с тем посетители секс-шопов молодеют и, что гораздо важнее, меняется отношение к этим магазинам. «Если раньше это были в основном мужчины в возрасте от 35 лет, то сегодня посетителями все чаще становятся молодые пары», - поделился своими наблюдениями генеральный директор ООО «Андрей» Андрей Елисеев. Это молодые люди от 25 до 55 лет, в основном с высшим образованием. Мужчин пока больше, но доля женщин среди посетителей секс-шопов растет и по прогнозам Андрея Елисеева, в ближайшие годы они догонят мужчин.  

Кроме того, по словам предпринимателя, посетители перестали относиться к магазинам сексуально-ориентированной продукции как к «сексуальным аптекам» или магазинам для больных. «Сюда все больше приходят за радостью, удовольствием, - говорит Андрей Елисеев. – Конечно, в какой-то мере они помогают решать проблемы со здоровьем тем, у кого они есть. Но это не основная их функция. Ведь в магазине велосипедов или скейтбордов вы не обнаружите врача-травматолога».  

Андрей Шарапкин отмечает, что в результате изменения отношения к секс-шопам и предлагаемым в них товарам, появилась новая группа покупателей. «Это – пары, - говорит Андрей Шарапкин. – Не мужчины и не женщины по отдельности, а именно пары, которые приходят и покупают вещи, способные разнообразить их интимную жизнь, сделать ее более интересной».

Впрочем, среди новинок, представленных на выставке, были не только товары исключительно для удовольствия, но и продукция, выполняющая социальную функцию. Такой новинкой можно было назвать специальное кресло для инвалидов, позволяющее им вести интимную жизнь. Кресло Intimate Rider представила компания "СТД Медикал", в компании отметили, что такая продукция разрушает мифы о том, что люди с ограниченными возможностями не сексуальны и не имеют желаний.

По итогам мероприятия, организаторы традиционно решили наградить экспонентов.
По результатам выставки некоторые ее участники были удостоены специальных наград за победы в номинациях:

1.   За лучший шоу-проект:
 Компания POLE4YOU - за организацию танцевального конкурса Exotic & Pole Dance Show

2. За  успешный дебют:
 Компания «Андрей»

3.   За вклад в развитие эротической индустрии в Санкт-Петербурге
Компания «Розовый Кролик»

4.   За самый концептуальный стенд:
Компания «ЭГО»

5.   Энергия успешного сотрудничества
Компания «Гурман К»

6.   За лучшую презентацию фетиш и БДСМ атрибутики
Компания: «Подиум СПб», интим-бутик «Искушение»

7. Номинация «Профессиональный подход и деловая компетентность»
 Компания «Асткол- Альфа»

8.   За  лучший стенд:
 Компания «Эротим»

9.   За лучшую презентация мировых брендов:
 Компания: «Кема»

10. За профессиональный подход к формированию экспозиции
Компания: «Биор-опт»

 

Источник

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Widgetized Sidebar

This panel is active and ready for you to add some widgets via the WP Admin