Мода в сети

Что такое мода в эпоху гаджетов и социальных сетей? Как интернет влияет на модный бизнес? Об этом расскажет заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Андрей Мамонтов в ходе семинара «Как социальные сети и технологии меняют fashion-индустрию».

По мнению, автора семинара, соцсети сделали моду более демократичной. Чтобы дизайнеры, производители, продавцы модных товаров оказались готовы к «вторжению» потребителей в процесс создания коллекций, Андрей Мамонтов расскажет, как онлайн-среда меняет поведение потребителей при покупке одежды, какие технологии этому способствуют, познакомит с факторами, стимулирующими продажи в модных магазинах.

Семинар пройдет 11 октября 2013 в Петербургском СКК в  рамках международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды».

 

Источник

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Widgetized Sidebar

This panel is active and ready for you to add some widgets via the WP Admin