Выставка-ярмарка «Хобби 21 век: коллекционирование и увлечения»

Одним из ярких событий, которыми порадует в марте Петербург, обещает стать  IIIV Выставка-ярмарка «Хобби 21 век». Посетив с 27 по 30 марта  8 павильон Выставочного комплекса  «Ленэкспо», Вы, несомненно, окунетесь в мир увлечений, коллекционирования и творчества.

Для многих хобби это не просто занятие, которому посвящается свободное время, а что-то большее, это и помогает превратить увлечение в основную сферу деятельности.

Более 250 экспонентов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья представят вниманию посетителей всех возрастов  свои собрания антиквариата, живописи и всевозможных предметов коллекционирования.

Монеты, книги, фарфор, масштабные модели, военный антиквариат, дизайнерские украшения, милые сувениры – на этой выставке можно отыскать все, что душе угодно. Изделия мастеров редких ремесел и искусств не оставят равнодушными тех, кто умеет оценить особенную энергетику и индивидуальную красоту вещей ручной работы.

Проект направлен на многостороннее раскрытие личности и таланта, как посетителей, так и экспонентов. Особый акцент делается на социальную значимость выставки-ярмарки «Хобби 21 век: Коллекционирование и увлечение», привлекая к миру увлечений, как можно большее количество детей и молодежи.

По сложившейся традиции в программу выставки войдут увлекательные мастер-классы, которые уже стали неотъемлемой частью выставочной жизни, которые помогут гостям открыть для себя новые способы реализации творческого потенциала, а кому-то, возможно, и приобрести  увлечение на долгие годы. На выставке можно будет попробовать свои силы в росписи по стеклу и дереву, лепке из полимерной глины, создании керамических изделий, рисовании шерстью, валянии из войлока и флористике.

Организатором выставки выступает рекламное агентство «БВ Медиа» – успешно работающее на рынке  с 1993 года и занимающее лидирующие позиции в Северо-Западном регионе среди операторов наружной рекламы.

Выставке будет предшествовать широкая рекламная кампания, включающая размещение информации на наружных рекламных носителях, в печатных СМИ и специализированных изданиях, на радио и др. Совокупный охват  целевой аудитории составит не менее 4 млн человек в Санкт-Петербурге, Москве, Северо-Западном, центральном регионах России.

Неизменная популярность выставки обеспечивает посещение мероприятия более, чем 30000 Петербуржцев и гостей Северной столицы.

Партнеры выставки: «Дорожное радио», Культурно-Просветительская Общественная организация «Общество коллекционеров Санкт-Петербурга»,  Журнал «Золотой Червонец», Журнал «Филокартия»,  ООО «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ», Интернет- портал «Ярмарка мастеров», Интернет –портал «Страна Красоты.

Приходите всей семьей и убедитесь, что среди множества увлечений, и хобби непременно найдете что-то свое!

Время работы выставки: 

27 марта 2014 г. -  с 12.00 до 19.00 ч.

с 28 по 29 марта 2014 г. – с 11.00 до 19.00 ч.,

30 марта 2014 г. – с 11.00 до 18.00 ч.

Официальное открытие состоится - 27 марта в 15.00

 

Источник

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Widgetized Sidebar

This panel is active and ready for you to add some widgets via the WP Admin