Выставка «Хорошее отношение к… зебрам!»

Выставка живописи Ильдуса Фаррахова

С 13 по 26 февраля 2014 года

Художественный салон «Ломоносов»

Вход свободный

Салон открыт с 11 до 19.30, по воскресеньям с 12 до 18

Открытие выставки 13 февраля, в четверг, в 18.30

Конь, лошадь — безгранично богатый содержанием образ мировой культуры.

Выставка «Хорошее отношение к… ЗЕБРАМ!» в художественном салоне «Ломоносов»— презентация новой серии картин художника Ильдуса Фаррахова. Ее подтекстом может служить мысль В. Маяковского о том, что все мы, люди, немного лошади.

В центре каждой картины — изображение зебры. Разумеется, колоритная лошадка интересна художнику как изобразительный мотив (ни одна полоска не повторяется у этих животных), но главное для автора то, что присутствие зебры-лошади в пространстве картины дает возможность зрителю «поработать» мыслью, найти какие-то свои смыслы в изобразительном ряду картины, подискутировать или согласиться с автором.


Информация о художнике

ФАРРАХОВ ИЛЬДУС Назипович

Родился в 1944 году в Ленинграде.

Учился в СХШ при ИЖСА им. И. Е. Репина, окончил отделение книжной графики Московского Полиграфического института  (1972, педагоги Г. Д. Епифанов, Г. П. Губанов). Член Санкт-Петербургского Союза художников (1984). Работал художественным редактором в издательстве «Аврора» (1978-1990), был  главным художником в издательстве «Библиополис» (1991-1996). Проиллюстрировал и оформил более ста книг. Финалист международного конкурса «Премия Кандинского» (2007); лауреат выставки ЦВЗ «Манеж» «Санкт-Петербург-2007»; призер Московского международного конкурса «ArtPreview-2010»; финалист литературной премии «Поэт года» (2012).

Работа с текстами, литературными памятниками, огромным пластом шедевров мирового искусства сформировали стиль художника, который ярко проявился в его живописных произведениях. Первые натюрморты появились чуть более десяти лет тому назад, например, «Композиция на фоне Хундертвастера» (2005).

Фаррахову принадлежит оригинальный прием использования понятного любому зрителю и отличающий его произведения знака-образа пешехода («Оживленный перекресток». 2007). И хотя Ильдус утверждает, что вся концепция его произведений в отсутствии всяких концепций, кроме решения чисто художественных задач (поиск ритмов, сопоставление объемов и форм…), очевидно, что все они — суть поиска автором возможности максимально выразить свое восприятие мира. Так наполнена внутренним конфликтом, ярким сравнением картина «Перед заходом солнца» (2006).

Источник

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Widgetized Sidebar

This panel is active and ready for you to add some widgets via the WP Admin